“ Мое знакомство с Гераклом”

Домашнее задание: написать в блоге заглавие “ Мое знакомство с Гераклом”

 далее писать по пунктам ( что-то сочиняя):

  • как выглядел Геракл в моем представлении
  • какими качествами он обладал
  • с чем он сталкивался больше: с добром или злом? Докажи
  • какие чувства и эмоции вы  испытывали, когда читали о подвигах
  • О чем, по-твоему, мечтал Геракл
  • Что, по –твоему, он дeлал, чтобы быть сильнее и лучше
  • Любил ли он путешествовать?

Мы договорились встретиться около озера где он убил Гидру. Было уже темно и сначала я не смог его хорошо разглядеть. Но когда зажглись огни мостика, я удивился, потому-что некогда не видел таких высоких людей.У него было немного усталое лицо, потому-что он очень мало отдыхал. Думаю, что у него было огромное желание укриться в тихом лесу и насладиться пением птиц. Был он добрым и дружелюбным, хотя улыбался не часто. Совершая свои подвиги, он показал себя примером смелости, силы, уверенности в себе. Геракл справедливый, он всегда защищает простой народ и борется с нечестными и он некогда не использует свою мощь против невиновных. Я бы хотел путешествовать с ним, чтобы познакомиться поближе и узнать его лучше как человека, не как бога.

Автор

Դավիթ

Ողջույն ։) Ես Դավիթ Մուրադյանն եմ, բարի գալուստ իմ բլոգ։ Ես սիրում եմ նկարել, ճամփորդել, հեծանիվ վարել, գիրք կարդալ, սիրում եմ ընտանիքս, ընկերներիս, ուսուցիչներիս։ Սիրում եմ նաև բնություն, արև, ծով։

Оставьте комментарий